ФГБДОУ«ЦРР - детский сад №3» УДП РФ Мокина Татьяна Вячеславовна воспитатель высшей категории

Методическая рекомендация. Изобразительная деятельность детей 2 -3 лет

Методическая рекомендация. Изобразительная деятельность детей 2 -3 лет.

Вызвать у детей интерес к рисованию, лепке, обучать их элементарным умениям а рисовании и лепке, учить изображать простые явления и предметы окружающей жизни

Рисование. Знакомить детей с бумагой, карандашом, краской, учить правильно их использовать.

Продолжать знакомить с цветами: желтый, зеленый, желтый, белый, черный, синий. Учить делать мазки, проводить прямые вертикальные, горизонтальные линии, (длинные дорожки, праздничный салют, травка наклонилась от ветра). Подводить детей к изображению предметов, имеющих округлую форму (облако, снежный ком, шары, лужи др).

Лепка. Воспитывать у детей интерес к лепке. Знакомить со свойствами глины, пластилина: мягкие, можно отделять куски, лепить из нее.

Учить отрывать комочки от целого куска, скатывать прямыми и круговыми движениями (карандаш, столбики для заборчика, шарики). Учить соединять концы столбика, скатанного прямыми движениями, в виде кольца (баранинки, колечки).

Учить детей сплющивать комок глины, пластилина между ладонями, делать углубления на поверхности формы пальцами лепешки, печенье, колесики), соединять 2 – 3 знакомые формы (пирамидки, грибы, погремушки и др.)

Приучать правильно пользоваться глиной, пластилином: лепить на доске не разбрасывать.

К концу года дети должны знать;

В рисовании: цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный);

Уметь; правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими;

Делать мазки, проводить горизонтальные и вертикальные линии:

В лепке уметь; скатывать комок глины, пластилина, прямыми и круговыми движениями:

Сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы, сплющивать комок пластилина и глины между ладонями;

Соединять 2 – 3 знакомые формы.

4 декабря 2022 в 14:52

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.